Лидия Сарфати: «Живая легенда» индустрии красоты

Лидия Сарфати: «Живая легенда» индустрии красоты

Блогер:
Дата публикации: 2018-02-8
Рейтинг 4.28/5 проголосовало 86
(0)
Лидия Сарфати: «Живая легенда» индустрии красоты
Сегодня Лидия Сарфати – это человек легенда, женщина, стоявшая у истоков и создавшая многочисленные стандарты в индустрии красоты, женщина, подарившая миру целое направление в косметологии основанной на морских водорослях.
И сегодня я расскажу о своём знакомстве с ней




Авторская работа.
Копирование её целиком или любой её части
без письменного согласия автора ЗАПРЕЩЕНО!



Предисловие.

Огромное «спасибо» компании Актуаль, которая продолжает поиск лучших мировых косметических брендов и убеждает их прийти в Россию.
Благодаря вам мы знаем Jane Iredale, Priori, Environ, Elizabeth Arden Pro, Lysedia и многие другие бренды. Мало того что знаем, вы давали нам возможность встречаться с их создателями и идеологами концепций этих брендов. Ни одна рекламная брошюрка, отполированная маркетологами, не сравниться с вдохновенным рассказом изобретателя идеи. Спасибо вам за эти возможности!

Поэтому презентацию в Санкт-Петербурге известного косметического бренда Repêchage Репешаж я пропустить не мог. Более того, на презентацию приехала законодатель многочисленных направлений в Бьюти бизнесе, основатель бренда Репешаж Лидия Сарфати.

Часть 1: Лидия Сарфати: «Живая легенда» индустрии красоты.

Сегодня Лидия Сарфати – это человек легенда, женщина, стоявшая у истоков и создавшая многочисленные стандарты в индустрии красоты, женщина, подарившая миру целое направление в косметологии основанной на морских водорослях.

Лидия Сарфати, родилась в Польше, папа поляк, мама русская, угнанная немцами в период войны в Германию.
В 1969 году родители вынуждены были эмигрировать из Польши сначала в Италию, а затем в Америку.
В Америке Лидия Сарфати уже в 1975 году издаёт первую свою работу «Как избавиться от угрей», а в 1977 году открывает свой первый салон – Бьюти центр на 3й Авеню в Манхеттене, в районе, где живёт много знаменитостей.
1977 год, это период кризиса в США, поэтому знакомые смотрели со скепсисом на её желание открыть салон в тот период, когда другие закрывали свой бизнес. И уже в 1998 году Лидия признана лучшим косметологом. А в 1980 году салон Лидии Сарфати признан лучшим салоном в США.

Свою первую ставку в бизнесе Лидия сделала на создании собственных стандартов услуг. Те стандарты обслуживания, в бьюти индустрии, которые сегодня встречаются на каждом шагу, начинала создавать Лидия.
Она разработала и внедрила концепцию экспресс ухода, где клиенты получали видимые эффекты за короткое время, в основном мгновенный лифтинг, пилинг. Так открылась сеть салонов Facial Bar. Что-то подобное сегодня можно встретить как экспресс маникюр.


В 1984 году, Лидия Сарфати сосредотачивается на подготовке косметологов и открывает первый СПА центр, Репешаж, что в переводе с французского означает второй шанс. Второй шанс для женщин. Первый шанс – это молодость, а концепция Репешаж это получить второй шанс молодости. Это сегодня СПА салонов много, а тогда это было диковинкой.

СПА центр Репешаж основывался на процедурах из морских водорослей. Центр были оборудован в стиле моря, пляжа, парусного корабля, в результате клиенты действительно попадали на отдых, не выезжая из города.
Сегодня никого не удивишь косметикой основанной на водорослях. А в 80х годах на это смотрели с ухмылкой.
Мысль и идея что «Красота родилась в море» подтолкнула Лидия Сарфати к созданию косметики на основе водорослей. И первые большие продажи начались в странах, для которых водоросли – это часть жизни, это страны Азии, Таиланд, Корея, Япония. Но это потом, а в далёких 80-х Лидия Сарфати поднимала свои первые СПА центры.
В 1990 году, её СПА салон стал эталоном стиля.


Большинство современных СПА центров в России созданы по концепции одни клиент – одна комната, в которой обязательно будет музыка и клиент при массаже или при процедурах релаксирует. А Лидия несколько десятилетий назад перевернула этот консервативный подход, полностью отказавшись от кабинетов и комнат. Ни каких стен. Большой общий зал в общем стиле и это имело и до сих пор имеет огромный успех у клиентов.

И главная причина успеха, в создании собственных высоких стандартов оказания услуг.
Современная сеть её салонов WOW Facial Bar имеет туже концепцию общего зала, где одновременно с процедурами, отдыхом, вам предложат напитки, шампанское, т.е. создаётся климат настоящего пляжного отдыха. В этих центрах нет тишины, можно разговаривать, смеяться, на вас не будут «цыкать» и заставлять говорить шёпотом, как в других SPA центрах. Клиенты чувствуют себя раскованно, как на настоящем пляже.


В последующих годах, Лидия Сарфати получала за свои новаторские идеи и стандарты многочисленные награды, но выделить хочется награду 2011 года «Кавалер рыцарского ордена» Intercoiffure Mondial – международной организации высокого качества парикмахерских, за «стандарты сервиса Бьюти индустрии»
В 2005 году Лидия Сарфати издаёт свою первую книгу «Успех на кончиках пальцев», ставшей настольной книгой многих косметологов, о том, как сделать бизнес выгодным.

Сегодня, кроме собственного бизнеса, Лидия Сарфати руководит отделом CIDESCO в США – международной организацией косметологов, что является признанием её вклада по внедрению стандартов качества сферы услуг в бьюти бизнесе.

Однако в Россию, Лидия Сарфати прилетела что бы рассказать о пожалуй главном своём детище, о том как вся её работа привела к созданию собственного косметического бренда, который на сегодняшний день известен в 59 странах мира, о косметике Repêchage (Репешаж). Об этом во второй части.
Сергей Скептик.
Комментарии может оставлять только авторизованный пользователь - Авторизуйтесь
Блогер:

Лучшие статьи автора

Подписаться

Выберите рассылку

Вам может быть интересно

Возврат к списку