Repechage - «Красота родилась в море»

Repechage - «Красота родилась в море»

Блогер:
Дата публикации: 2018-02-15
Рейтинг 4.17/5 проголосовало 46
(0)
Repechage - «Красота родилась в море»
Это вторая часть статьи о Лидии Сарфати.
И это не рекламная статья, просто захотелось рассказать о женщине, встреча с которой увлекла меня интересными идеями. Со временем о ней напишут много гораздо лучших статей, а пока их нет, я внесу свой скромный вклад. Она этого заслужила.
Сегодня я попробую передать её энтузиазм, с которым она создавала профессиональный косметический бренд Репешаж. Она верит, что красота родилась в море, поверил и я.



Авторская работа.
Копирование её целиком или любой её части
без письменного согласия автора ЗАПРЕЩЕНО!


Стандарты производства.

Если человек является законодателем моды в создании высоких стандартов качества услуг Бьюти индустрии, то это не могло не отразиться и на собственном косметическом бренде Репешаж. Казалось, разве сложно создать свой собственный косметический бренд? К примеру, сегодня в России можно встретить немалое количество заграничных косметических брендов, которые на самом деле выпускаются в пригородах Российских городов, хотя на этикетках может быть написано Швейцария. Ингредиентного, пусть и удачного, состава разве не достаточно, что бы косметику полюбили? Увы, нет!
Считается, что хороший косметический бренд обязан иметь собственную лабораторию, без этого у бренда нет будущего. Лучшие из лучших, имеют, кроме лаборатории, собственные производственные мощности. Но почему это так важно? Разве нельзя производство размещать на чужих площадях?

В России хорошо известна история производства соков, когда товар с одной линии разливается в разные пакеты под разными брендами и с разной ценой. Товар один, а бренды разные.

Первым шагом к созданию собственного стандарта качества косметики был отказ от закупки «чужих» водорослей и создание собственной плантации для их выращивания. Это позволило эксперементировать и выбрать лучший вариант выращивания и времени созревания водорослей.

Вторым шагом, было размещение собственных производств в «шаговой доступности» с точки зрения логистики. Водоросли от моря до производственных мощностей должны проходить за минимальное количество времени, они должны быть «живыми». А добиться этого при закупках продукции на «стороне» не возможно.

Получив продукцию высокого качества, копания Репешаж производит самое ценное – чистый экстракт, основу всей своей косметической продукции.

Без спирта, без масел, из водорослей методом возгонки получают экстракт, который затем помещают на 6 месяцев в камеры с низким температурным режимом, где экстракт «зреет». Через время получается совершенный продукт – экстракт содержащий все фито-питательные вещества морских водорослей в их наиболее мощной форме.

Казалось бы, морские водоросли, если они без отдушки, просто обязаны пахнуть «тиной». Но не в этом случае. Вся эта сложная методика производства дала возможность сохранить все «вкусности» водорослей без запах тины и без использования отдушек!

Морские водоросли – это «зелёная икра»

То что морские водоросли являются источником для здоровья было замечено давно в приморских странах. Их использовали в пищу, из них делали удобрения для полей. лекарственные, косметические средства и многое другое.

Основное отличие водорослей он «сухопутных» растений в том, что они берут «пищу» не через корневую систему, а напрямую, через осмос из морской воды. Другими словам водоросли поглощают морские минералы через свой «фильтр»
Компания Репешаж сделал ставку на два вида ламинарий которые являются источниками питательных веществ:
  • 42 минерала
  • 18 аминокислот
  • 12 витаминов, включая B12, C, E, К и бета-каротин
  • фитогармоны
  • природные антиоксиданты:
    • phlorotannins,
    • сульфатированные полисахариды
    • fucosterol и fucoxanthins
    • полисахариды
    • фукоидан
  • альгиновая кислота: это вещество в клетках бурых водорослей из класса высокомолекулярных полисахаридов.
Кроме этого компания используе: зелёные, бурые, красные и другие водоросли,
В косметике нет парабенов, минеральных масел, производных нефти.

Изюминка Ламинарии, то что это транспорт для пептида. Сам пептид не проникает в кожу, ему нужен «транспорт»

Мало добиться качества косметики, сложнее добиться единого качества работы со своей косметикой от косметологов по всему миру

Действительно. Предположим качество косметики идеальное, но от косметолога в салоне зависит очень многое. И даже хорошее качество косметики может испортить «нерадивый» косметолог, а клиентка будет думать, что плохая косметика.
Простой пример, косметолог уменьшит дозу сэкономит крем или сыворотку и эффект от косметики совсем другой.

Из первой главы мы помним что Лидии Сарфати руководит отделом SIDESCO в США, а это организация которая гарантирует своими дипломами качество косметологов. Поэтому Лидия и придумала, как сделать так, что бы по всему миру косметолог, работая с её брендом, оказывал одинаковое качество услуг. И решение было найдено.

На основе водорослей компания Репешаж создала программу ухода за лицом и телом.
Что бы добиться одинакового стандарта качества в любом салоне, не зависимо от страны, компания разработала мини дозы под процедуры профессионального ухода.
Когда вы приходите к косметологу, он при вас вскрывает мини пакеты, таким образом, клиент получает строго регламентированные дозы каждого вещества из ухода, что приводит к единому стандарту качества, не зависимо от салона или страны.

Набор мини доз Репешаж для процедур это:
  • единый стандарт качества по всему миру
  • единый эффект
  • учёт расходов
  • пошаговая инструкция и расфасовка
  • удобная услуга «на выезде»

Рекомендованные товары

Комментарии может оставлять только авторизованный пользователь - Авторизуйтесь
Блогер:

Лучшие статьи автора

Подписаться

Выберите рассылку

Вам может быть интересно

Возврат к списку